О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов в школе нет
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Специальных условий охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условияй питания, в школе нет
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания в школе не имеется
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Специально предусмотренные и оборудованные помещения в школе отсутствуют.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специально предусмотренные и оборудованные средства обучения и воспитания в школе отсутствуют.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
Доступа к водным объектам не предусмотрено
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо, что закреплено в должностных обязанностях каждого работника школы
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Главный вход в школу оборудован пандусом.
На входной двери школы размещена тактильная табличка с информацией о школе. Она служит способом передачи текстовой и графической информации людям с ограничениями по зрению.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Обучающимся организован доступ к сети Интернет.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Главный вход в школу оборудован пандусом. Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата могут попасть на территорию школы через калитку со стороны мкр. Чкаловский и через ворота. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. На входной двери школы размещена тактильная табличка с информацией о школе. Она служит способом передачи текстовой и графической информации людям с ограничениями по зрению.
На первом этаже оборудованы отдельные туалеты для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Они оборудованы специальной удобной сантехникой, поручнями, держателями.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
На входной двери школы размещена тактильная табличка с информацией о школе, выполненная трельефно-точечным шрифтом Брайля. Она служит способом передачи текстовой и графической информации людям с ограничениями по зрению.
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения