Страничка для родителей
В любом возрасте ребёнка нужно настроить на слушание. Успокоить и посадить рядом, показать книжку, сказать название, пояснить, о чём будем читать, спросить готов ли он слушать. Перед чтением следует рассмотреть вместе с ребёнком картинки, сопровождая их комментариями, вопросами, которые могут вызвать интерес к книге.
Чтение желательно сопровождать комментариями и показом иллюстраций для формирования более полного образа воспринимаемых событий. Читать надо выразительно, передавая голосом характер событий и особенности героев, желательно с характерными для героев интонациями. При чтении нужны паузы в основных местах, предшествующих важным событиям, или после, чтобы ребёнок настроился на восприятие или пережил эмоции, неумение управлять ими, поэтому дальнейшее восприятие может быть нарушено, если не дать ребёнку времени для эмоциональной переработки информации.
Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса у детей
Методические рекомендации родителям по развитию систематического чтения обучающихся
Уважаемые пользователи нашего сайта, педагоги, обучающиеся, родители!
Статьёй 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Министерство юстиции России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет Федерального списка экстремистских материалов. В связи с принятием мер по повышению информационной безопасности школьных библиотек рекомендуем педагогам и родителям ознакомиться с этим списком запрещённых экстремистских материалов. Сделать это можно на сайте Министерства юстиции РФ или пройдя по прямой ссылке, указанной ниже.
Ссылка на страницу сайта Министерства юстиции Российской Федерации с Федеральным списком запрещенных экстремистский материалов: http://minjust.ru/extremist-materials