Участие в профессиональном конкурсе
28 ноября завершился городской Чемпионат учительских команд 2024 года. В нём приняли участие 8 педагогических команд городского округа. Ведущими конкурса в этом году стали члены Клуба инициативных педагогов «Темп» Коршунова О.В. и Черная Н.С. Ольга Викторовна и Наталия Сергеевна также были наставниками команды «Созвездие педагогов», которая представляла школу №2. Эта команда объединила трёх молодых учителей (Гущина О.Н., Кузнечихина А.А., Швец М.М.) и одного опытного (Анисимова С.Н.). Они успешно прошли все конкурсные испытания и стали лауреатами Чемпионата!!! Поздравляем команду и их наставников с успешным выступлением и достойным результатом!
Об итогах Городского фестиваля открытых уроков «Эффективный урок»
В целях совершенствования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, как действующих, так и обновлённых, а также развития института наставничества в декабре 2022 года — апреле 2023 года в соответствии с приказом Управления образования от 21.11.2022 № 952/01-04 проходил Городской фестиваль открытых уроков (далее – Фестиваль). В Фестивале принимали участие учителя 1—8 классов МОУ СШ № 1, МОУ СШ № 2, МОУ ОШ № 3 им. Сергея Сниткина, МОУ СШ № 4, МОУ НШ № 5, МОУ СШ № 6, МОУ «Гимназия», МОУ СШ № 9, МОУ Берендеевской СШ, МОУ Нагорьевской СШ, ЧОУ «Переславская православная гимназия им. святого благоверного князя Александра Невского». От нашей школы в фестивале приняли участие Малыгина Любовь Васильевна (наставник) и Соколова Анна Алексеевна (наставляемый) в номинации "Педагогический союз: молодость и опыт"
Методическое совещание по теме "Приоритетные направления работы в школе в 2023 учебном году".
10 января 2023 года в МОУ СШ №2 состоялось методическое совещание по теме "Приоритетные направления работы в школе в 2023 учебном году". На совещании были рассмотрены вопросы внедрения системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях, целевая модель наставничества МОУ СШ № 2, вопрос профессионального роста педагогов, профессионального стандарта педагога, а также важные аспекты внутренней и внешней системы оценки качества образования.